.

.

О том, что на рынке пассажирских перевозок Воронежа вместо нынешних одиннадцати перевозчиков или вместе с ними может появиться крупный игрок – ЗАО «Трансмашхолдинг», на минувшей неделе сообщили сразу несколько СМИ. Все они ссылаются на неназванные источники в правительстве области.

Впервые об этой компании в связи с Воронежем упомянул на прощальной пресс-конференции в декабре 2017 года экс-губернатор Алексей Гордеев. По его словам, с компанией велись переговоры о воронежском метрополитене (сейчас власти используют другой термин – лёгкий рельсовый транспорт).

«Общение с холдингом началось именно с легкорельса, но недавно оно продолжилось и по обычному общественному транспорту, - приводит «Коммерсант Черноземье» слова своего неназванного источника. - Компании может стать интересен наш регион после сообщений о скором повышении тарифов на проезд в маршрутках: оно будет соответствовать рыночным реалиям».

Изучение открытых данных о деятельности компании позволяет усомниться в том, что ей может быть интересен довольно специфический рынок автобусных перевозок в провинции. «Трансмашхолдинг» производит электровозы, железнодорожные вагоны, вагоны метро и трамваи. Холдинг объединяет около 20 предприятий и на сегодня входит в число крупнейших в мире подобных компаний. Его выручка по итогам 2018 года составила 68,6 млрд. руб. Оборот рынка пассажирских перевозок Воронежа, для сравнения, оценивается примерно в 4 млрд. руб. в год. Пассажирскими автобусными перевозками «Трансмашхолдинг» пока не занимался.

Поэтому нельзя исключать, что новости про «Трансмашхолдинг» это скорее информационный вброс с целью надавить на воронежских перевозчиков и сделать их сговорчивее.

Мое онлайн

http://www.zoofirma.ru/