.

.

 

Движение планируют открыть в середине октября.

Сварщики соединяют конструкции, тракторы и грузовики отсыпают песок и щебёнку, тут же их выравнивают сразу несколько катков, куда-то цепочкой бегут рабочие с вёдрами краски.

Работа на будущей развязке кипит. Сейчас она, по словам строителей готова наполовину, а сам путепровод над улицей Минской – уже на 85%.

 Внизу, на первом уровне развязки, сейчас обустраивают коммуникации, заканчивают съезды, и красят опоры путепровода. А непосредственно на нём укладывают покрытие, в некоторых местах уже есть асфальт. Тротуаров здесь не будет.

Никаких временных колец – тоже. Если не подведёт погода, говорят чиновники, первые машины по путепроводу проедут уже в середине октября. Значительно раньше срока – завершить этот этап реконструкции Остужевской развязки должны были только к концу следующего года, но подрядчик смог переложить коммуникации быстрее, чем планировал

– Все работы были выполнены, но немного в другом исполнении. Это позволило нам перекрыть, выгородить площадку для устройства путепровода и работы продолжались независимо друг от друга. Поэтому чуть скорректировали проектные решения и именно на этом выиграли огромное количество времени, – объяснил руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа Олег Котов.

Работы ведут по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» под контролем мэра Вадима Кстенина и губернатора Александра Гусева. Параллельно завершается и другой этап – этот путепровод над ж/д путями готов на 96%. Движение по нему открыли 1 сентября, но оставались отделочные работы. 

На самой развязке после запуска движения работы тоже продолжат – тут будут заканчивать укладку коммуникаций и останется только обустройство – знаки, разметка, компенсационная высадка деревьев. Проект получился масштабный, говорят строители, и совсем скоро водители здесь забудут о пробках.

– Здесь не будет светофорных объектов, будет сквозное движение. Будет по улице Остужева шесть полос движения: по улице Минской четыре полосы движения, плюс ещё переход на скоростные полосы. Никаких заторов здесь быть не должно, – рассказал главный инженер компании-подрядчика Денис Зайцев.

Путепроводы и новая развязка, а следом за ней и расширение улицы Остужева до выезда на трассу «Дон» – это первые два этапа реконструкции, а по сути, строительства большого транспортного узла. Дорожникам предстоит реновация ещё одного участка – от новых путепроводов до Северного моста. 

Вести Воронеж

http://www.zoofirma.ru/